пятница, 12 октября 2012 г.

Я маленькая

Вчера смотрела свои детские фотографии и пришла к выводу, что Соня это я в детстве. Фото прилагаю, даже выражения лица у нас одинаковое.
А вы как считаете похожи мы? Здесь мне 9 полных месяцев и я обладательница скромной, но все же шевелюры...А у Сони пока только маленький чубчик на голове и залысина на затылке. По доброму завидую мамочкам "волосатых" детишек, им можно покупать наколочки и делать симпатичные прически! Слышала, что многие бреют детишкам волосы, чтобы они росли гуще...но мне эта идея не очень нравится, мы итак практически лысые.
Судя по фото, я тоже не была крупным ребенком, но все же я выгляжу больше Сони, наверное искусственное вскармливание повлияло. Хотя нам еще нет 9, может еще и догонит маму?

4 комментария:

  1. Похожи:) так как нет рядом Сониной фотографии, то мне кажется что особо разницы по размерам и не видно. Волосатость это гены и гормоны :) брей не брей врят ли особо это что- то изменит. Для украшательств хорошо подходят различные повязочки на голову с цветочками- бантиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже заказала повязочки в Нексте)потом похвалюсь!

      Удалить
  2. У Виталькиной дочи тоже волосатости совсем не было. Точнее, у нее также как у вас было - чубчик и залысинка. Сейчас ей уже три и волосы все на месте, правда очень мягкие и тонкие.

    Какая ты забавная малышка :) А у меня на всех детских фотографиях либо красные от рева глаза либо хитрющий прищур. А какая у меня была прическа в два-три года, это ЧТО-ТО! Я тебе, случаем, не показывала? Так, что-то я увлеклась. :D Кстати, у меня такая же неваляшка была, только чуток поменьше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Помню-помню твои детские фото) Ты милашка!

      Удалить