пятница, 31 августа 2012 г.

Про тильд

Ох, зачем я это сделала, начиталась рукодельных блогов! Такая красота у всех, особенно тильды мне полюбились, такие они милые, нежные, душевные. Взглянешь, и сразу тепло становится. И Соне я думаю понравится такая подружка, правда ей давать ее пока рано, откусит чего нибудь.)) В общем, очень хочется себе такую куколочку-красоточку... Сама не в жизнь не сошью, не умею...Еще декупаж очень нравится, узнала сколько стоит мастер класс, может стоит попробовать? Тоже такая красота из обычных вещей получается, и вроде не так сложно как шить. Хотелось бы сделать шкатулочку для украшений в винтажном стиле ^^.




4 комментария:

  1. Да, рукодельные блоги затягивают:))) декупаж кстати совсем несложно, почитав пару статей в интернете, можно смело начинать экспериментировать. Благо салфетки для начинания можно купить в любом магазине, необязательно рукодельном

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая куколка, мне они тоже очень нравятся! А вот декупажем я что-то не прониклась... не мое, видать. :)

    ОтветитьУдалить
  3. узнала сколько стоит мастер класс, может стоит попробовать? уххх... ты что ... в нете столько мастер классов... вот даже у меня здесь... в моей копилке куча...я все туда интересное собираю... смотри... пользуйся и бесплатно... на самом деле декупаж...это очень легко....
    http://www.liveinternet.ru/users/fairycat/rubric/2532645/

    а тильда твоя -шикарна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тык это не моя))) а с интернета)) мечтаю пока все... За ссылочки спасибо большое!

      Удалить