воскресенье, 26 августа 2012 г.

Мы сегодня!

Сегодня мы вышли на прогулку в слинге. Купила я эту вещицу, когда Соне исполнилось 4 месяца, выбрала фаст-слинг на заклепках, так как с шарфом не захотелось заморачиваться, до сих пор для меня загадка как его наматывают, а тут пару щелчков и вперед! Активно носила в деревне (очень удобно, пристегнул и пошел), но доча его не взлюбила и частенько плакала и вырывалась, поэтому по приезду домой я забросила слинг в шкаф. А тут вдруг вспомнила и решила опять попытать счастья и поносить в нем Соню, и каково было удивление, ей понравилось, никаких истерик, сидит себе спокойненько головой крутит)) видимо доросла! Эх, а ведь скоро зима и уже не походишь так, так что буду наслаждаться осенними теплыми денечками в слинге с Соней (только было бы еще тепло).

7 комментариев:

  1. Зимой обычно носят в слингокуртках, говорят очень удобно:) мы для себя рассматриваем этот вариант на зиму.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно как такие курточки выглядят, вы по интернету заказать планируете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, через интернет. Суть куртки в том что в молнию пристегивается что- то типа дополнительной вставки с прорезью для головы ребенка и капюшоном. Т. Е вы ребенка приматываете к себе, а сверху одеваете куртку. Тепло и вам и ребеночку, он и от вас греется и от куртки на спине

      Удалить
    2. Наберите в поисковике слингокуртка, сами увидите

      Удалить
  3. Вы ж мои девочки-солнышки! :* :* :* А новый дизайн ПРОСТО КЛАСС, мне очень нравится, так тут мило и уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо свити ^^
      Вчера полночи упражнялась, наткнулась на классный фоторедактор - советую http://pixlr.com/express/. Коллажи можно делать очень быстро и легко!

      Удалить
    2. Спасибо, я посмотрела.... и зависла на три часа! :) Классный фоторедактор! Поменяла себе аватары везде, хе-хе.

      Удалить